Редактирование данных пользователя организации
Для редактирования данных пользователя организации:
1. Войдите в личный кабинет Penenza.ru по ЭП.
2. В правом верхнем углу наведите курсор на ФИО пользователя и выберите пункт "Настройки".
2. В разделе "Доступ" выберите пункт "Список сотрудников".
3. В открывшемся списке нажмите на ФИО нужного пользователя.
4. Нажмите кнопку "Редактировать" внизу страницы. Откроется страница "Заявка на изменение информации о пользователе.
5. Внесите необходимые изменения:
Должность, Номер телефона, Адрес электронной почты, логин - заполните поля вручную;
Способ доставки сообщений - варианты отправки уведомлений от площадок, на которых пользователь зарегистрирован. Выберите подходящий вариант из предложенного списка;
Документы - можно добавить документы данного пользователя (например, доверенность или приказ о назначении), документ можно загрузить из памяти ПК или выбрать из хранилища ранее загруженных документов;
Сертификаты - можно добавить новый сертификат ЭП пользователю, нажав кнопку "Выбрать из списка" и выбрав нужный из реестра сертификатов. С недействительных сертификатов (утерян/истек срок действия) нужно убрать отметку в чек-боксе "Активен" в списке добавленных пользователю сертификатов.
В нижней части страницы установите отметки "Подать заявку" на площадки, к которым пользователь будет иметь доступ.
6. Внизу страницы нажмите кнопку "Отправить" и подтвердите действие ЭП. Заявка будет утверждена в системе автоматически в течение 20 минут.
Примечание. При входе в личный кабинет по логину и паролю пользователь может внести изменения только в данные своего профиля.
Ключевые слова: изменение; редактирование; изменить, редактировать, исправить, добавить ЭЦП, ЭП
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho