Редактирование данных организации

Для изменения сведений об организации:

1. Войдите в личный кабинет Penenza.ru по электронной подписи (ЭП). 

2. В правом верхнем углу наведите курсор на ФИО пользователя и выберите раздел "Моя организация".

3. Нажмите кнопку «Создать заявку на внесение изменений».

Откроется форма «Редактирование информации». 

4. Внесите необходимые изменения: 

4.1. Для изменения наименования организации:

- нажмите кнопку "Корректировка полного наименования".

- подтвердите свое согласие в появившемся информационном сообщении нажатием кнопки "Ок";

- поле "Полное наименование" станет доступным для редактирования, укажите актуальное наименование организации.

Примечание. Если форма регистрации - индивидуальный предприниматель, то для изменения наименования оформите запрос на имя Генерального директора АО "Пененза" Пангина Дмитрия Викторовича. В запросе укажите ИНН, ФИО, причину изменения, заверьте подписью и печатью. Сканированную копию запроса и подтверждающих изменения документов направьте на электронную почту info@penenza.ru.

4.2. Проверьте корректность заполнения обязательных полей основной информации об организации:


Организационно-правовая форма (ОКОПФ) - нужно заполнить два поля, возможные варианты заполнения:

- в первом поле начните ввод наименования ОКОПФ (например, "общ" для ООО), система предложит подходящие варианты. После выбора варианта второе поле заполнится автоматически;

- нажмите кнопку "Выбрать" и выберите нужный вариант в открывшемся справочнике.

Дата постановки на учет - укажите дату постановки на учёт в налоговом органе;

ОКПО - состоит из 8 или 10 символов, если ваш код состоит из 6 символов, следует дополнительно прописать 00 перед самим кодом;

Номер телефона организации, Основной e-mail для уведомлений, ФИО руководителя организации, Контактное лицо - заполните поля вручную;

Часовой пояс - выберите из выпадающего списка.

4.3. Заполните раздел "Юридический адрес":


Страна - по умолчанию установлено значение "Российская федерация";

Регион, Район, Город и Населенный пункт - последовательно выберите из выпадающего списка подходящее значение. Если поле не подлежит заполнению - установите в нем знак прочерка;

Улица, Почтовый индекс, Дом/строение/корпус, Офис/Квартира и ОКАТО заполните вручную;

Наименование по ОКТМО и Код ОКТМО - нужно заполнить два поля, возможные варианты заполнения:

- в первом поле начните ввод наименования ОКТМО, система предложит подходящие варианты. После выбора варианта второе поле заполнится автоматически;

- нажмите кнопку "Выбрать" и выберите нужный вариант в открывшемся справочнике.

4.4. Заполните раздел "Почтовый адрес".

Если почтовый адрес совпадает с юридическим - установите отметку в соответствующем чек-боксе под заголовком раздела, заполнять адрес не потребуется.

Если не совпадает - заполните данные аналогично действиям в п. 4.3.

4.5. Приложите актуальные документы организации.

Максимальный размер одного файла - 100 Мб. 

Удаление ранее прикрепленных файлов не предусмотрено, недействительные файлы нужно пометить как неактуальные, убрав отметку в чек-боксе "Актуальность". Каждый документ прикрепите на соответствующей вкладке. Для этого:

- нажмите на наименование вкладки (Учредительные документы, Полномочия Руководителя, Выписка ЕГРЮЛ);

- нажмите кнопку "Добавить" и выберите файл из памяти ПК;

- если нужно добавить дополнительные документы, прикрепите их на вкладку "Другие документы".

5. В нижней части страницы установите отметку "Аккредитация на площадке". При необходимости, внесите изменения об основании действий пользователя на площадке (Устав/Доверенность) и используемом e-mail (использовать текущий или указать новый).

6. После заполнения карточки организации нажмите кнопку «Сохранить», расположенную в левом нижнем углу страницы.


Примечание. Кнопка "Сохранить" может быть неактивна только в случае, если заполнены не все обязательные поля или установлены не все отметки в чек-боксах "С документом ... ознакомлен и согласен".


7. Подтвердите действие сертификатом ЭП. Данные будут утверждены в системе автоматически в течение 5 минут.

Ключевые слова: сведения, данные, учредительные, заполнить, указать, изменить документы

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho