Утверждение заявки на добавление пользователя

Обратите внимание: указанные в статье действия может выполнить только пользователь, у которого есть роль "Администратор компании". В случае отсутствия у организации пользователя с такой ролью, необходимо отправить официальное письмо на info@penenza.ru. 

Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации на имя Генерального директора АО "Пененза" Пангина Дмитрия Викторовича, содержать в себе следующую информацию: наименование организации, ИНН, КПП, ФИО добавленного пользователя и дату добавления. Официальное письмо должно быть заверено печатью и подписью руководителя, отсканировано и направлено на указанный адрес.


Для того, чтобы утвердить заявку на добавление пользователя, администратору организации необходимо:
1. Войти в личный кабинет Penenza по ЭП.

2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Настройки", наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.

3. В блоке "Доступ" выбрать пункт "Заявки на добавление сотрудников".

4. Откроется форма "Запросы сотрудников". Заявка находится в статусе "Ожидает рассмотрения администратора организации". Нажать на ФИО пользователя.

5. Откроется заявка на добавление пользователя.

6. Перейти в нижнюю часть страницы и нажать на кнопку "Рассмотреть".

7. Заявка переходит в статус "На рассмотрении администратором организации".

8. Перейти в нижнюю часть страницы и нажать на кнопку "Допустить".

9. Подтвердить действие ЭЦП.

10. Заявка переходит в статус "Ожидает рассмотрения оператором системы". В течение 15-20 минут заявка будет утверждена автоматически.

Ключевые слова: утвердить, утверждение, добавили пользователя, подтвердить, подтверждение

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho