Настройка партнерской связи

Настройка партнёрской связи производится агентом при формировании заявки на получение финансовой услуги.

Для настройки партнёрской связи:

1. На первом шаге создания заявки после загрузки информации о тендере установите отметку в чек-бокс "Клиент/партнёр". Ниже отобразятся поля для заполнения.

2. В разделе "Клиент/партнер" нажмите кнопку "Зарегистрировать клиента";

3. Откроется окно "Информация об организации". Укажите ИНН партнерской организации и нажмите значок поиска;

4. Загрузится информация об организации. 


4.1. Если организация уже зарегистрирована в Pеnenza, отобразится список пользователей. Нажмите кнопку "Добавить партнера".

Если необходимо добавить нового пользователя в личный кабинет организации-партнера: нажмите здесь, чтобы смотреть порядок действий.

- после поиска организации нажмите кнопку "Добавить пользователя".

- заполните открывшуюся ниже форму и нажмите кнопку "Добавить клиента".

- добавленный пользователь отобразится в списке сотрудников организации, нажмите кнопку "Добавить партнера".


4.2. Если организация не зарегистрирована в Pеnenza, отобразится откроется форма для заполнения. 

Укажите данные клиента и нажмите кнопку "Добавить партнера".

5. Появится уведомление об успешной настройке партнерской связи. Страница обновится, откроется форма заполнения заявки на заём.

Вашему клиенту будет направлено уведомление "Установлена партнерская связь", подтверждение со стороны клиента не требуется. 

Клиент может удалить связь, перейдя по ссылке из уведомления либо в разделе "Настройки" личного кабинета (подробнее в инструкции "Отказ от партнёрской связи с агентом")

Ключевые слова: клиента, добавить клиента, агент, создание агентом, отказ, отмена партнерская, партнер, с агентом, удалить, связь, отменить

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho