Редактирование данных пользователя организации

Для редактирования данных пользователя организации: 

1. Войдите в личный кабинет Penenza.ru по ЭП.

2. В правом верхнем углу наведите курсор на ФИО пользователя и выберите пункт "Настройки".

2. В разделе "Доступ" выберите пункт "Список сотрудников".

3. В открывшемся списке нажмите на ФИО нужного пользователя.

4. Нажмите кнопку "Редактировать" внизу страницы. Откроется страница "Заявка на изменение информации о пользователе.

5. Внесите необходимые изменения:

Должность, Номер телефона, Адрес электронной почты - заполните поля вручную;

Способ доставки сообщений - варианты отправки уведомлений от площадок, на которых пользователь зарегистрирован. Выберите подходящий вариант из предложенного списка;

Документы - можно добавить документы данного пользователя (например, доверенность или приказ о назначении), документ можно загрузить из памяти ПК или выбрать из хранилища ранее загруженных документов;

Сертификаты - можно добавить новый сертификат ЭП пользователю, нажав кнопку "Выбрать из списка" и выбрав нужный из реестра сертификатов. С недействительных сертификатов (утерян/истек срок действия) нужно убрать отметку в чек-боксе "Активен" в списке добавленных пользователю сертификатов.

В нижней части страницы установите отметки "Подать заявку" на площадки, к которым пользователь будет иметь доступ.

6. Внизу страницы нажмите кнопку "Отправить" и подтвердите действие ЭП. Заявка будет утверждена в системе автоматически в течение 20 минут.


Примечание.

При входе в личный кабинет по логину и паролю пользователь может внести изменения только в данные своего профиля. Для этого в пункте 1 инструкции выберите раздел "Мой профиль". Дальнейшие действия осуществите с пункта 4 данной инструкции.

Ключевые слова: изменение; редактирование; изменить, редактировать, исправить, добавить ЭЦП, ЭП

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho