Прием предложений инвесторов

Для упрощения работы заёмщика в Penenza предусмотрен автоматический приём предложений инвесторов (автоакцепт). Автоакцепт срабатывает каждый час в течение трех дней до истечения срока приёма предложений.

Если системе не удается принять предложения (например, не собрана вся сумма займа), то при наступлении окончания срока сбора средств инвесторы могут продолжать подавать предложения, а вы можете принимать предложения только вручную. При этом заявке будет присвоен статус «Срок принятия предложений истек».

После того, как собрана вся сумма займа, вы можете принять предложения вручную независимо от установленного срока сбора средств (как ранее, так и по его истечении). Для этого:

1. Войдите в личный кабинет Penenza, раздел "Заявки".

2. Найдите нужную заявку и нажмите на её номер.

Откроется форма заявки. Вверху можно ознакомиться со списком поданных предложений и просмотреть договор с каждым инвестором нажатием соответствующей кнопки.

Во время просмотра заявки список предложений может измениться (например, один из инвесторов изменил предложение или отозвал его). В момент принятия предложений их список обновляется. Чтобы просмотреть актуальные в данный момент предложения нажмите кнопку "Обновить список".

3. Нажмите кнопку "Принять предложения" и подтвердите действие сертификатом ЭП.


Что дальше?

  • Выполните назначенные вам предусловия. В зависимости от вида предусловия, его можно выполнить до или после принятия предложений. Подробнее о порядке работы с ними узнайте здесь.
  • Заявка перейдет в статус "Предложение принято. Проверка предусловий". Проверку осуществляют сотрудники Penenza. 
  • При успешной проверке договор будет заключен, заём отправлен.

Примечание. Перед истечением срока принятия предложений система автоматически обновляет информацию из ЕИС и продлевает срок при наличии соответствующих изменений в закупке.

Ключевые слова: принять, отклонить, отказаться, отказать, обновить, получено предложение, предложения, получить заём

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho